kaa001: (Default)
[personal profile] kaa001
Не спрашивайте меня, как я провел Новый год! Когда мне расскажут, я вам тоже расскажу! Помню, что было весело! И тепло, не смотря на приличный морозец. Утром проснулся с ощущением полной недовыспаности и с мыслью: «Местная водка – зло! И мы ее победили! Но блядь ЗАЧЕМ!!!» … От переизбытка коньяка в организме, жутко хотелось спать, от шампанского немного штормило, но наибольшие потери, в виде дикой изжоги, мое здоровье понесло  в результате поддержки отечественного производителя. Спасти меня от похмелья могло только одно проверенное средство – вылазка в горы. По возможности плотно позавтракав с обреченностью леммингов начал вгрызаться в сугробы. На перевал Песочный (Гулькам) после обильного снегопада никто, кроме лисиц-куниц не ходил. Сплошная снежная целина. Куда-то вправо, в сторону южного хребта Большого Чимгана уходила прорубленная альпинистами тропа. Вдохновленный их примером я начал тропить свою. Работа эта оказалась не легкой совершенно. Если в начале пути снега было почти по колено, то дальше, в иных местах и по грудь проваливался, а один раз, попав в засыпанный овраг, пришлось «побарахтаться» в сухом от мороза снегу. Наивно предположив, что зверье нутром чует, где снег глубже, а где нет, пошел сначала по следам лисицы, но она тоже видно бурно отметила Новый Год. Ее след сильно петлял, а нутро никак толщину снежного покрова с направлением движения не сопоставляло. Чуть выше наткнулся еще на один проход, пробитый альпинистами и шедший тоже значительно правее и выше перевала. Решил подниматься по нему. Было видно, что шел опытный ходок, но каждый шаг по глубокому снегу ему давался с трудом. Поднявшись на гребень и немного пройдя по нему вверх, вышел к их стоянке. Матерыми альпинистами оказались молодой парень с девушкой. Они Новый Год встречали зарывшись в снег. Очень, конечно, романтично, но по мне, слишком уж холодно. Поделившись с ними по братски водой и сухпайком, проведя рекогносцировку, пока не стемнело, спустился вниз.  На следующий день прорубил тропу к Песочному. С удовлетворением отметил, что мои старания не пропали и по проложенной вчера тропе уже ходили люди. Кстати, шоколад, взятый для энергетической подпитка оказался в зимних условиях совершенно несъедабельным наотрез отказался растворяться в холодном рту :).

А вот несколько фоток заснеженых гор:
Начало пути - утрамбовываюсь поплотнее, потому как снег проникал во все мыслимые и не мыслимые места :)

Заснеженые склоны. На заднем плане западный гребень БЧ

Многие кусты засыпало по самые помидоры ягоды! Хотел ими полакомиться, но они оказались промерзшими насквозь :)

В некоторых местах приходилось буквально прорубаться сквозь толщу снега:

Малый Чимган:

Большой Чимган (на заднем плане). На переднем - арча, под которой праздновали НГ экстремалы :)

Пик Охотничий (справа) - тут про него

А вот такие следы, полностью проваливаясь в глубокий снег, оставляют горные козлы:

Page generated Sep. 21st, 2017 02:05 pm
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2012